Data Tracker

Data Tracker — система, позволяющая рекламодателям с «длинным» циклом продаж, оценить эффективность рекламного канала сразу после проведения тестовой рекламной кампании.

Система сравнивает обезличенные данные о покупателях, обратившихся по рекламной кампании, с данными об «эталонных» покупателях. По результатам сравнения Data Tracker указывает на отклонения анализируемой аудитории от эталонной.

Использовать Data Tracker просто. Вы загружаете в интерфейс анализируемый и «эталонный» сегменты покупателей, и через несколько минут Data Tracker предоставит вам обезличенный портрет анализируемого рекламного канала, его отклонения от «эталонного» по нескольким десяткам параметров и выводы о релевантности анализируемого канала вашим задачам.

Data Tracker наиболее эффективно применяется для сфер недвижимости, автомобильных дилеров и B2B услуг.

Оставьте заявку на подключение для того, чтобы узнать больше о Data Tracker.

Войти в Data Tracker
Оставьте заявку на подключение, и мы сразу свяжемся с вами: